00:43 

О кроссполе на играх

Заново открыл для себя кросспол.
Оказалось, что он может быть очень крутым. Нет, серьезно. Мне всегда казалось, что женщина, которая хочет играть мужчину - это личная проблема этой женщины или мастера, чья задача найти для нее интересную женскую роль.
Год назад я с удивлением узнал, что существуют очень женские местечковые ролевые тусовки, где просто мужчин некому играть, потому и кроссполят. Т.е. там это по сути вынужденная необходимость. Задумался.
Сейчас съездил на РИ Цена Свободы (по нашей с Аней игре) и решил, что есть такие мужские персонажи, которых женщине сыграть реально проще, чисто по характеру и типажу. А утяжка, прическа, мужская одежда могут творить чудеса. В итоге при правильном кастинге можно добиться идеального портретного сходства в не зависимости от пола игрока.
Мой мир изменился. Я не могу представить на месте Джека, Джима, Райана кого-то другого, настолько они получились хороши в исполнении этих игроков. На игре я тупо забывал, что их играют женщины, да и мне это просто было не важно.
Не буду здесь скандировать "Кросспол в массы" - все же кросспол кроссполу рознь и с ним нужно о-ч-е-нь аккуратно работать и соответственно относиться. Но, кто знает, может на следующей игре нашего авторства я решусь на эксперимент и предпочту на важную роль похожего и идеально понимающего характер игрока другого пола, чем условно подходящего и не очень знакомого с бэком тругендера. Так что кроссполофобы ростовского движения - бойтесь :)

00:40 

Цена Свободы. Ачивка

Попробуем реанимировать мой Дайри. А то в последнее время редко тут пишу, хотя хочется на самом деле.
Мысли впечатления есть, значит стоит их фиксировать. :)

Съездили в Москву на ролевую игру по компьютерной Цене Свободы, нашего с Аней авторства. Теперь у меня есть ачивка - я сыграл ролевку по своей игре! :) На самом деле это уже третья игра в серии (по третьему сезону) и на второй мы были в этом феврале, но эта была заметно длиннее, жестче и когда в таком учавствуешь даже второй раз, впечатления все равно очень яркие. Смотреть на историю, которую ты писал, под таким углом, видеть живьем своих персонажей, играть одного из них (я играл Биллла, Аня Джона), понимать, что тут все может пойти иначе, стараться, чтобы все закончилось хорошо, почти отчаяться и не смотря ни на что все-таки получить правильную концовку - это очень круто. Прям ОБВМ, хотя я не очень обвм-ный игрок. Хочу побольше таких игр :)

00:24 

23 февраля. Москва.

Любое путешествие для меня начинается с дороги. Сесть на поезд Вологда-Москва сразу после корпоратива в честь 23 февраля. В голове еще поет рок группа и я убиваю тямбарой своих коллег, заходя к ним со спины. Но я уже на свободной боковушке в плацкарте. Можно до глубокой ночи читать Иные Песни, пить чай, слушать Машину Времени и думать. Потом забраться на свою верхнюю полку, решив все же немного поспать.

читать дальше

03:04 

Пособие для начинающих

Прошли с женой The Beginners Guide. Довольно свежая инди игра от создателя гениальной Stanley Parable.
По сюжету игры вы играете в игры. ) Двольно странные игры, разработанные в разное время неким другом рассказчика. А играя, узнаете, что это был за человек, что он чувствовал, и что всем этим хотел сказать. Получается такое: "Дай поиграть в твои игры, и я скажу кто ты".
У игры есть очень сильный финальный твист, ради которого стоит доиграть до конца, даже если по началу происходящее покажется вам слишком странным или даже артхаусным. Именно он дает игре такую глубину, хотя и не является самоцелью. Кстати, игра довольно короткая, прохождение вряд ли займет больше часа-двух.

Важно, что это тот случай когда 3d визуальная новелла не обладающая каким-то сильным и оригинальным геймплеем ценна именно в виде игры. Она не могла быть не книгой, не фильмом, ни видео инсталяцией. Эта идея могла быть хорошо показана только через игру. И за это первое браво. Такие примеры оправдывают для меня существование этого жанра, как такового, учитывая что вообще я не фанат всяких Dear Easter.

Но главное не в этом. У автора правда получилось очень сильное высказывание на тему творчества в целом и делания игр в частности. Тут поднимаются очень важные темы, а главное они очень простые и понятные любому творческому человеку. Для кого мы творим, зависимость от фидбэка, одиночество, творческие поиски, ценность оригинальной идеи и то как ее трактуют другие. Это не тот случай, когда после финальных титров ты долго стараешься понять что же это было и о чем хотел сказать автор. В этом смысле это очень правильная на мой взгляд инди игра. Эмоциональная, очень личная история, завернутая в необычную оболочку, но при этом понятная. Оболочка может даже поначалу вызвать отторжение, но при этом она совершенно необходима. В сумме получилось очень цельное, необычное, сильное и простое в хорошем смысле произведение. За это второе и главное браво.

В нестандартном творчестве конечно все очень индивидуально и субъективно. Ну не нравится мне танец Анри Матисса хоть убей. Ну не могу я поверить, что он несет какую-то художественную ценность. Также и с этой инди игрой, я понимаю, что она может понравиться не всем. Но если вы считаете себя творческим человеком или тем более делаете игры - попробуйте. Эта игра о творчестве легко может оказаться для вас очень важной и позезной. Да не отпугнет вас форма и первые уровни )

05:23 

Впечатления о поездке на Последнее испытание

Может показаться странным специально ехать в Москву, чтобы посмотреть гастрольную версию мюзикла Последнее испытание, которая вроде на то и гастрольная, чтобы сама к тебе приезжать. Но что делать, если ждал ее в Ростове 19 декабря, взял билеты заранее, специально ради этого из командировки раньше возвращаешься, а ее внезапно отменяют?
Грустить - неверный ответ, нужно тут же идти в интернет и брать билеты на Московскую постановку. Там сразу и зал магическим образом освобождается, хотя вроде был раскуплен, и работаешь ты этот месяц в Вологде, так что в понедельник на работу успеваешь без проблем. К слову это забавно, когда живешь в Ростове-на-Дону, но едешь из Вологды в Москву, чтобы посмотреть гастрольную версию ПИ. Люблю современный мир. Но вернемся к постановке.

Конечно, если бы этой весной мы уже не посмотрели большую версию от Леге Артис в ДК им. Баумана, впечатления были бы ярче и сильнее. И в целом гастролька полной версии все же проигрывает. Масштабом, зрелищностью, звуком, массовкой, декорациями. Однако, версия Руслана отличается очень сильной эмоциональностью ряда сцен, красивыми сюжетными находками и необычными решениями. Воздушные гимнасты, Такхизис спускающаяся с неба, минотавр на прыжковых ходулях, пауки на скейтах, визуализация магии в виде людей. Руслан настоящий чародей. У него правда получилось сделать по-другому. Камерно, но со вкусом. С рядом ярких моментов и самобытных отличающихся сцен.
Одними из сильнейших сцен постановки на мой взгляд получились "О Любви" (явление Такхизис Рейстлину) и встреча Такхизис в Бездне.
Но самая лучшая, пожалуй, О Любви. Рейстлин и Крисания в роли марионеток Такхизис - "это было чудесно". Такого в большом ПИ не увидишь.
Из аудиального понравилось исполнение "Армии чародея" и новая ария "Искушение состраданием". Из визуального - встреча Крисании и Рейстлина в библиотеке Астинуса. Глубина проекции декорации, момент с передачей книг в этой сцене - очень впечатляюще. Жаль не все сцены проработаны также хорошо.
Да, в постановке были косяки. Стоит найти хорошего звукорежиссера, подпилить отдельные сцены, а также проработать визуальные задники. С песочной анимацией не уверен, что верный ход. Но в целом версия ой как хороша. Отдельно рад коментариям, что по сравнению с закрытым показом виден большой рост. Приезжайте весной в Ростов еще краше и детальнее. Мы непременно пойдем. )

05:19 

Мне нужна шлюха!

- Мне нужна шлюха. Нет, две шлюхи и подороже!
Маман прищурилась и еще раз пристально осмотрела клиента. Нет, она не ошиблась: суконная рубаха, латанная бесчетное число раз, и дырявые штаны, подвернутые до колена, вызывали вопросы, как охрана вообще пустила внутрь этого оборванца?
Где-то на улице заиграла музыка - должно быть очередной бродячий цирк, покоя от них нет!
Но все же, какой уверенный у него тон, а взгляд? Гордый, поверх голов. Рыжие волосы, аккуратно зачесанные назад. И толстый кошель, который он небрежно крутит в руках, и как она сразу не заметила? Она широко улыбнулась и спросила:
- Молодой господин предпочитает светленьких или темных, стройных или...
Юноша остановил ее жестом руки. извлек из кошеля пять золотых и небрежно швырнул их на стол
- Двух рыжих, лучшую комнату и красного Имперского.
Маман уставилась на полновесное золото, которым ей платили только сынки верховных магов и сказала растерянно:
- Но, сударь, у нас не таверна, здесь нет вина...
Музыка на улице заиграла громче.
Он раздраженно швырнул ей еще три монеты.
- К вину сыр и бокал. Один - шлюхи обойдутся. И если кто-то разбудит меня раньше обеда - убью. Ключ?
Маман протянула ему ключ.
- Второй этаж, справа от лестницы, господин. Девочки будут через минуту, вино принесет служанка.
Она молча смотрела, как юноша в рваных одеждах поднимается по лестнице, затем крикнула:
- Шана, Йоль, ко мне, быстро!
Из-за занавески выскочили две перепуганные девочки.
- Молнией в красную!
- Но, мадам, скоро должен прийти...
- Выполнять! И будете делать все что скажет. Зося!
- Да, госпожа.
- Бегом в таверну. Купишь бутылку имперского, да дорогого. И бокал попроси.

Когда девушки скрылись, боясь перечить своей мадам, она достала из ящика длинную трубку, села в кресло и закурила.
Все же, что за интересный юноша? Наверняка какой-нибудь молодой аристократ, путешествующий инкогнито. И как она только могла вначале принять его за оборванца? Стареет. Пуская колечки дыма, она мечтательно представляла, как завтра потратит честно заработанные восемь золотых.
Музыка продолжала играть.

(Отрывок из Истории Музыканта, Мир Воды и Пера)

05:06 

Вологда, Playrix и печеньки

Я уже третью неделю в командировке в Вологде. Город небольшой, но уютный, с красивыми церквями, аллеями, деревянными домиками и даже своим небольшим кремлем.
Здесь можно пройти весь центр за 15 минут, но при этом ты найдешь хороший кинотеатр, большой мегамаркет, теплую кофейню, интересный музей, крафтовый паб и стаю уток. Последние, кстати, обитают в реке с милым названием Золотуха, прямо рядом с нашим домом. И это зимой.
Живем в новенькой двухкомнатной квартире с джакузи в пяти минутах ходьбы от работы. Все что нужно в наличии, очень ярко прочувствовали с Аней как же все-таки здорово жить Самим!
Офис заслуживает отдельного поста с фотками, но опишу вкратце. Это такой мини гугл. Шесть этажей, просторые опенспейсы, комфортные лаунжи, удобные переговорные. В подвале тренажерный зал, мансарда вечерами превращается в кинотеатр, а весь второй этаж занимают столовая и зона отдыха с плейстейшеном, плазмой, кикером и настольным теннисом. Поесть, к слову, можно в любое время дня и ночи, причем совершенно бесплатно. Повара готовят завтраки, обеды и ужины, но даже ночью в холодильнике найдется йогурт, в морозилке мороженное, а на всех этажах печеньки и чай.
Рабочие места под стать - 2 монитора, удобные столы и кресла. В общем, на комфорте сотрудников здесь не экономят.
Основное время в офисе тишина - каждый сидит на своем месте и занят работой. Для общения есть специальные зоны и общаться тоже приходится много.
В итоге самое сложное для меня не засидеться в офисе совсем до поздна, не забыть сходить на обед с женой и не опоздать после работы на английский, потому что уж очень увлекаюсь.)
На этой неделе, кстати, стартовала внутренняя конференция, на которую приехали почти полсотни удаленных сотрудников, о ней потом напишу отдельный пост, но уже понятно, что со свободным временем будет еще сложнее. Завтра играем в Что где когда, послезавтра у нас фотокросс по Вологде. Это не говоря о круглых столах, лекциях и прочем. Важно не увлечься совсем и находить при этом время на отдых, любимую жену и свое творчество ) А то мне тут жена недавно рассказала о жизненных ресурсах на примере печенек. Вышло, что работа съедает почти всю печеньку, а на остальное остаются крохотные кусочки, иногда даже крошки. Теперь стараюсь задумываться и распределять печеньку равномернее. Люблю, когда печеньки хватает на все. И вообще люблю печеньки )

04:21 

Немного о работе

Давненько здесь не писал, но решил, что опять хочется. Много всего случилось, хочется зафиксировать, плюс мысли крутятся, есть желание поделиться.
Больше двух месяцев на новой работе в Playrix. По сути я ведущий геймдиз проекта, причем проекта очень хорошего, который мне нравится.
Что важно я правда занимаюсь геймдизайном. Не менеджментом, не бесконечным анализом статистики, не организацией выкладки апдейта, не паническим тестированием недоделанных фич, не бесконечной войной с руководством и сроками. Здесь действительно делают игры и умеют это делать. И мои мысли, навыки, способности и опыт геймдизайна действительно важны и ценятся. Боюсь спугнуть, но есть ощущение, что я опять на своем месте и могу двигаться вперед.

14:55 

Прошел отличный тест.

Редко это делаю, но этот правда хороший )

12:59 

Вернулись из Чехии

Вернулись из Чехии, море впечатлений, куча фотографий, почти написанный пивной отчет, все классно.
Но похоже мы с Аней немного переборщили с тратами в отпуске.
Я точно знаю, во всем виноваты Чешские рестораны! ) Которые к сожалению оказались дороже, чем мы планировали.
Ну и еще немного экскурсии.
Так что у нас с Аней меньше 1000 рублей в кармане почти на 2 недели, а мы еще жутко хотим сходить на Человека Муравья ) Спешно думаю, у кого бы занять тысяч 6 до зарплаты.
P.S. Подумал, что это так романтично - потратить почти все деньги в отпуске с любимой женой, а на последние сходить вместе на Человека Муравья )

01:42 

Сегодня изучал движок Ren'Py для создания визуальных новелл. Кто не знает, это типа игры, в которых, как правило нет ничего кроме сюжета и персонажей. Зато в них часто делают нелинейность, кучу выборов, а еще это очень простой и хороший способ рассказать историю. В рамках эксперимента внезапно замутил микро новеллу по South Park (персов и задники оттуда было легче всего найти в инете =). Вышел эдакий "приквел" к RPG "South park the stick of truth". Игра вышла короткая, простенькая и по сути учебная, но возможно она даже представляет некий художественный интерес ) Ну и точно важна мне для истории.
Дистрибутив для всех декстопных платформ можно качнуть вот тут на дропбоксе: www.dropbox.com/s/sq9nu5jrtgijwdz/FirstGame-1.0...

01:36 

Взросление

По ночи пришла идея еще одной инди игры. Персонаж проходит через серию ситуаций, и в каждой из них он может немного повзролеть или остаться ребенком. Чем сильнее он взрослеет, тем сильнее меняются выборы в новых ситуациях. Часть из них могут оказаться закрыты для слишком взрослого персонажа и наоборот. Цель добиться эффекта, когда игрок скажет "Эй, я хочу поступить иначе!" Но персонаж откажется это делать. Скажет что этот вариант слишком детский, а он Уже не ребенок.
При этом совсем инфантильный песонаж не сможет дать отпор негодяю или действовать в сложной ситуации. Игра такая жизнь в миниатюре, причем набор ситуаций разный, а ключевая цель прожить жизнь счастливо.
Пойти на скучный урок или сбежать в кино? Возможно именно этот урок даст тебе знание, которое потом пригодится в сложной ситуации? А может фильм навегда изменит тебя?
Начать встречаться с этой девушкой, которую ты любишь, хотя она не разделяет всех твоих интересов или подождать другую?
Приютить мальчика сироту в своем доме или решить, что ты не готов к такой благотворительности?
Каждый выбор несет последствия. Иногда они видны только спустя долгое время. Часто ты имеешь широкий выбор, выбирая куда двигаться дальше. В какой унивеситет поступить? Какую работу выбрать? Или просто куда пойти сегодня вечером?
Мне видится что-то похожее на the yangh. С параметрами игрока, которые влияют на результат решения.
Главный параметр - счастье. Но у каждогосчастье может быть в чем-то своем, причем по мере жизни ты будешь формировать себя и свое счастье. Начиная от посмотрел фильм - он тебе понравился, ты сейчас счастлив. До усыновил ребенка - нашел счастье и смысл жизни в заботе о нем.
Идея простая - жизнь на первый взгляд очень непредсказуема и не линейна, но ты сам создаешь свое счастье, выпрямляя ее, делая выбор, решая, как тебе жить и каким быть. Можешь поставить цель и иди к ней, можешь плыть по течению, а можешь все время метаться от одного к другому.

05:11 

Кошмар Фабрицио

Творческий флешмоб. День 10. С Аниной подачи решил написать фанфик по Каннареджо. Она правда заказывала рейтинг, но уж что получилось - Фабрицио от рейтинга отказался )

читать дальше

04:33 

Творческий флешмоб. День 9. Очень хочу спать, так что сегодня будет маленькая зарисовка по моему персонажу из модуля, который мы только что сыграли )

Больше всего Фарт ценил свободу. Он был не богат и не имел постояннной работы, зато работал сколько хотел и когда хотел. Он жил в небольшой комнатушке по соседству с еще десятью семьями, но в настоящем доме на окраине города, а не в тесной квартире, как большинство горожан. Поэтому, когда старший инквизитор предложил ему работу, Франт первым делом отказался, хотя любой другой на его месте побоялся бы так отвечать квизу. Он думал, что инквизитор перейдет к угрозам и будет кричать на него, а потом возьмет под арест для допроса, что не привело бы ни к чему хорошему. Но как ни странно, тот, услышав отказ, смог четко и понятно объяснить, что только с помощью Фарта его следователям удастся найти пропавшего. И Фарт почему-то согласился. Возможно, его купила открытость и вежливый тон инквизитора, может польстило то, что тот обратился за помощью именно к нему, хотя знатоков трущоб можно было бы найти не мало. Но скорее Фарт просто почувствовал, а такое в его жизни случалось не часто, что если он не согласися, то никогда себе этого не простит. Отказ сделает его не свободным перед самим собой, а больше всего Фарт ценил свободу.... Поэтому он, Фарт-ловкач, душа трущоб сидит в такси, что несет его в квизиторий. Он должен будет работать с квизами, которых не очень любит, дело явно пахнет дурно и есть нехорошее предчувствие что все закончится дракой. Но Фарт знает, что иначе поступить не мог.

03:15 

Ведьмак

Творческий флешмоб. День 8. Еще немного фанфика по Ведьмаку.

Говорят, что любой бой похож на танец. Не верьте. Конечно, если ты темерский аристократ и у тебя официальная дуэль с каким-нибудь нильфгаардским офицером, можно держать ритм, подстраиваться под своего партнера, аккуратно обмениваться выпадами. А если твои враги - это пол дюжины разъяренных гулей, места для расшаркиваний нет. Лучше сначала отрубить каждому по голове, а потом разбираться, что это было.
На первого налетаю со спины. Аккуратный надрез на уровне шеи и голова падает на траву. Думаю, даже мозг не пострадал, пригодится. От второго увернуться, быстро начертить игни и вот гуль уже кричит объятый пламенем. Хорошо горит. Прерываю его крик, разрубая тело напополам, и тут же на меня бегут еще двое. Кувырок назад, бросаю самум. Контужены, но не убиты. Подбегаю и одним ударом срубаю сразу две головы. Бой окочен. На все про все около пяти секунд, если это был танец, они даже музыку не успели услышать.

02:24 

Ведьмак

Творческий флешмоб. День 6. Фанфик по Ведьмаку. Продолжение

Порыв ветра принес с собой едва различимый запах гнили. Человек навряд ли его уловил и даже почувствовав не придал бы значения. Но ведьмачье чутье подсказывало - где-то рядом гнездо гулей и лучше обойти его стороной. Плотва как раз выбралась из ямы и остановилась на уступе, не торопясь съезжать вниз по грязи, так что я успел подробно осмотреть следующий овраг. Достаточно, чтобы понять, что он непреступен, по крайней мере для лошади. Эта изогнутая кишка, как я ее окрестил, имела пологий спуск с этой стороны, но высокие отвечные стены с противоположной. Где-то наверху начинался редкий лиственный лес, по которому, по словам старосты, можно было в миг добраться до деревни, но мне на это было насрать. Взлететь наверх удалось бы только на грифоне, а поскольку голова одного из них болталась у меня на седле, вряд ли другой согласился бы меня повезти.
Слева кишка довольно сильно сужалась и заворачивала назад, справа наоборот расширялась и изгибалась в направлении условно близком к правильному. Отпустив поводья я легонько хлопнул Плотву по боку, фыркнув, она послушно засеменила вниз.
То что я еще сверху принял за череп действительно оказалось черепом, правда скорее козы. Но рядом валялись обглоданные кости, часть из которых уже вполне напомиала человеческие. Опять повеяло мертвечиной, сомнений не оставалось - за поворотом я встречу гулей. Спешившись, я привязал лошадь к дереву и переложил из седельной сумки в поясную самум и ласточку. Затем аккуратно вынул из ножен серебряный меч и тихо ступая пошел вперед. Раз уж другой дороги нет, добудем немного клыков и когтей...

18:16 

Василий К

Оказывается, я не слышал еще столько песен Василия К, а среди них столько отличных. Просто подарок какой-то. )
Пожалуй, сейчас это единственный исполнитель, которого я могу слушать в любом состоянии и настроении, который всегда дает мне заряд крутости и глубокое чувство собственной охрененности. Каждая песня, цепляет, эпотирует, зажигает, толкает, трогает, вызывает мурашки - если не нашел нужной, подставь другую яркую эмоцию и она наверняка может быть вызвана одной из его песен. Он необычен, но не кичится своей индивидуальностью, он крут и принимает это как данность, но знает что есть люди сильнее и круче его. Пожалуй, он чертовски близок по духу одной части меня, хотя на другую совершенно не похож. Бывает так, когда не общался с человеком но по его творчеству и биографии, по тому как он ведет себя на концерте, понимаешь, что с удовольствием бы пообщался.
А пока... в основном ради того чтобы петь его песни я все еще хочу научиться играть на гитаре )

16:26 

Сергей Есенин

Ничего не могу поделать, мне нравятся стихи Сергея Есенина. Нравится их читать про себя, читать вслух, читать публике, слушать и петь песни на его стихи. Это здорово и странно, когда слова поэта так ложатся тебе на душу. Когда тебе совсем не нравится группа Молгол Шуудан, но ты готов раз за разом переслушивать их Москву, когда ты задерживаешься у родственников, хотя обещал бежать, потому что мама поет под гитару "Отговорила Роща Золотая".
Сложнее всего найти публику, которой читать стихи. Сейчас так как-то не принято. Бывают, конечно, поэтические чтения в Циферблате, но редко и не уверен что мне понравится. Вот забавно, петь под гитару - это нормально, смотреть фильм вместе - классика нашего времени, а читать стихи - уже нет. И что ж делать? )

P.S. Кстати, может кто-то посоветует хорошие песни на стихи Есенина? Или красиво начитанные в аудиоформате?

01:18 

Маршрутка

Творческий флешмоб. День 4 и 5. Игра Маршрутка.

Занимался нашей собственной игрой. Получается интересно, хочется довести ее до играбельного состояния. Запустить ее, свозить на какую-нибудь выставку. Важно, что это целиком наша игра, нас четверых, поэтому особенно хочу, чтобы она увидела свет. Мне интересно ее дизайнить, продумывать механику, баланс. Оно мило выглядит и даже уже как-то играется. Работы еще много, но мы справимся )
Конкретно в этот раз сбаласил 2 уровня, теперь там должны появляться пассажиры такие как я хочу, перевел объекты в новый формат (теперь Дина сможет их заанимировать, даже уже сделала классную анимацию грузовику), расставил пассажирские места по маршрутке.
В воскресенье, как обычно, обсудили проект всей командой. Посмотрели на подбор пассажиров на остановках, который Женя запилил - здорово! Решили что каждый уровень балансится под маршрутку конкретного размера и сообразили, как это делать. Придумали четкий алгоритм того, как рассаживаются пассажиры по маршрутке и как они по ней перемещаются. Выложу-ка я его здесь )
1) сидячие места приоритетнее стоячих (в базовом варианте). Входя пассажир занимает приоритетное место если оно свободно, иначе - любое другое
2) перемещение пассажиров происходит на соседнюю клетку. Если клетка занята, пассажиры меняются местами
3) не могут меняться местами 2 сидячих пассажира
4) когда 2 пассажира меняются местами заводится задача имеющая фиксированную длительность и проигрывается анимация, состоящая из 3-х фаз:
- ерзанье дрожание в исходных позициях (они пыьаются протиснуться друг между другом)
-быстрая смена местами
-ерзанье в финальной позиции
Анимацию можно делать симметричной
Можно взять наподобие inOutBounce из easings.net
5) пассажир сам перемещается на пустую клетку значительно быстрее чем происходит самостоятельная смена с другим пассажиром
6) когда мы меняем соседних пассажиров это происходит значительно быстрее чем когда они меняются автоматически. Может происходить с той же скоростью, как перемещение на пустую клетку
7) Когда мы насильственно меняем персонажей местами, над ними появляется символ, если переместить их сразу же, пока символ не исчез, у них ухудшается настроение.
8) приоритеты мест задаем как 0-100 (любой столбец), 50-100 (только нижняя строка). Т.е в данном случае, например, приоритет - сидячие места.
9) 2 пассажира могут просто случайно поменяться местами
10) если какое-то время пустуют 2 доп места (оплата и выход), то входящие пассажиры решают что они могут войти (даже если на самом деле еще не все вышли)
11*) Механика зайцев и их ловли. Пассажир может выйти сразу на ступеньку не подойдя к водителю. Если успеть на него щелкнуть, то заяц будет пойман.
12) Правильный пассажир идет на место оплаты, затем сразу идет на ступеньку
13) доходя до ступеньки выходящий пассажир сразу исчезает в альфу, входящий пассажир пояляется там из альфы.

05:25 

Странный заказ

Творческий флешмоб. День 3. Начало фанфика по игре Ведьмак. Если поиграть до четырех утра даже меня может пробить на фанфик )

Бывают овраги, которые переступил на ходу и не заметил, считай по тракту прошел. Но эти как будто специально краснолюды прорыли, причем работало их не меньше пяти дюжин и не один месяц. Плотва, вылезая из очередной ямы, заржала и резко дернула головой, выражая свое отношение к дороге, вернее к ее полному отсутствию. Яблока у меня с собой не было, так что я просто похлопал ее по крупу, убеждая, что скоро мы будем на месте, где она сможет отдохнуть.
Седельные сумки были доверху набиты зельями, маслами и взрывными смесями, а впереди ждал еще один овраг, поэтому Плотва лишь недоверчиво фыркнула. Знаю, тяжело тебе, но потерпи немного, дорогая. На деньги, что мы получим за этот заказ, я куплю тебе целый пуд яблок, новую сбрую и мне еще останется на вино и женщин... ну, или на подарок для Йенифер.
Кроме отвратительной дороги, я еще не знал с кем мне придется столкнуться. Описания крестьян разнились настолько, что это мог быть кто угодно от вервольфа до полуночницы. Больше всего было похоже, что в заброшенной деревне "Глубокий овраг", вот уж не поспоришь подходящее названьеце, поселилось два или даже три монстра, которые как-то находят общий язык. Поэтому я и пер по этим "глубоким оврагам" целую алхимическую лавку к вящей радости моей лошади.

Книжная полка

главная