03:30 

Игромеханика для игры "Лучшая работа"

Творческий флешмоб. День 2. Игромеханика для укуренного концепта инди игры.

Игровой процесс похож на серию мини игр на скорость, меткость и аккуратность, перемежающийся сюжетными вставками. Его можно разделить на 3 основных составляющих:
1) Готовка. Разбиваем яйца тремя тычками в одно и то же место экрана. Нарезка бекона или колбаски - быстро делаем четыре надреза, проводя пальцем поперек них. Смешивание - берем нужные предметы и помещаем их в нужную часть сцены (миску), цепляем пальцем ложку, перемешиваем круговыми движениями. В готовке есть рецепт. Мы всегда должны ему следовать. Это, как алхимия - важен порядок и соблюдение таймингов, часто помогает скорость. Таймерили часы важный инструмент при готовке.
2) Создание образа. Грим мы наносим аккуратными движениями. В макияже важно повторить контур, например, бровей (тыкаем пальцем в тушь и проводим по бровям, туши хватает на 1 короткое движение, потом нужно тыкать снова), в одевании антуража тоже нужна точность и подбор, например, выбрать и перетащить накладной нос точно на нос обычный. Всегда есть фото желаемого образа. Наша цель повторить образ максимально близко, идеально не получится ибо мы ограничены в ресурсах. Но мы можем подобрать нужные цвета, форму узора грима, аксессуары. Игра оценивает насколько мы похожи наидеал в процентах.
3) Представление. Метание помидоров и дгугих предметов. Лицо находится в правой части экрана. Объекты для метания в левой. Мы цепляем объект пальцем и толкаем их в направлении лица. Оценивается наша меткость (сила и точность броска). Разные объекты имеют разный вес центр тяжести, момент инерции. Оценивается радость публики, чем точнее мы попали и чем лучше предмет, тем смешнее результат и тем больше денег/очков вы получите. Эффект от хорошо приготовленной вязкой яичницы будет выше, чем от подгоревшй или от зеленого помидора.

01:30 

Я привык улыбаться людям

Я привык улыбаться людям. И делать это искренне. Любая другая улыбка не вызовет ничего кроме конфуза и не доставит удовольствия никому, как фальшивые воздушные шарики. Когда ты дружишь с собой и умеешь радоваться простым вещам, ты живой. Тебе не больше восемнадцати, а иногда даже восемь. Ты хочешь делать все на свете, обнять этот мир, взлететь, улететь к звездам, написать гениальный роман, сделать лучшую игру на свете… И все это ты чувствуешь, и это чувство передается окружающим. Ты комочек энергии, покрытый кожей, сверхновая в стакане воды. Ты фонишь этим и люди не могут этого не заметить, а заметив не могут остаться в стороне. Именно поэтому они улыбаются тебе в ответ

P.S. "Будь легче. Нет, еще легче. Простой воздушный шарик почти ничего не весит, но почему-то не летит, а тот же воздушный шарик с гелием может взмыть в небеса. Счастливого полета."

00:56 

Игра "Лучшая работа"

Творческий флешмоб. День 1. Концепт "оригинальной" инди игры. Приходит же иногда в голову...

Игра начинается со сцены готовки. Вы режете бекон, разбиваете яйца, жарите яичницу.
Затем вы видите ваше лицо, на которое вы наносите грим, одеваете дурацкий парик и красный клоунский нос.
Далее вы выходите из дома, вам показывают как вы куда-то идете, останавливаетесь перед дверью, стучите. За ней вас встречают радостные детские лица, вы улыбаетесь им, передаете им пакет с продуктами, после чего игра переключается на них. Видно ваше лицо, вместо курсора помидор, вы целитесь. За кадром голоса «прямо в глаз, Пит, поставь ему фингал», подбираете силу броска и отпускаете помидор. Он летит и попадает прямо в глаз клоуну. Он улыбается шире. Затем в ход идет брокколи, которым нужно попасть вам в лоб. Вы промахиваетесь, клоун комментирует, что нужно брать чуть выше. Бросаете еще одно брокколи, попадаете в цель. Клоун говорит, что вы очень меткий мальчик. В конце вы берете яичницу, которую клоун приготовил прямо перед выходом, и швыряете в него. Яйца растекаются по всему лицу, клоун улыбается. Благодарит всех участников, те благодарят его, после чего берет деньги и выходит за дверь. На экране идут вступительные титры, мы видим, как клоун бредет по городу. Возвращается к себе домой, улыбается и ложится спать.
На следующее утро его ждет новая работа – общество анти нацистов попросило переодеться Гитлером. Вы готовите грим, подбираете накладной нос, прилизываете челку. Затем жарите баварские колбаски, главное их не передержать, если они будут черные, публика не поверит, что ими мог обедать истинный ариец. Вновь на заказ. Вновь вы целитесь в себя, играя за зрителей. Гитлер должен быть смешон и жалок, важно дать почувствовать это молодым антифашистам, чтобы у них не возникало желания идти на улицу и бить кого-то еще. Вы не улыбаетесь, а смешно злитесь. Когда в вас прилетает последняя баварская колбаска и вас обливают шнапсом – шоу закончено. Вас благодарят, вы берете деньги и вновь идете домой.
Вы лежите в постели. Опять тот же кошмар, вам двенадцать, вы в подворотне и трое мальчишек кидают в вас камни. Вы напуганы и не можете увернуться. Камни прилетают в лицо, разбивая губу, глаз, оставляя ссадину на подбородке, порез на щеке. Вы падаете на землю, закрывая лицо, они смеясь уходят бросая вам вслед «Что, доигрался, клоун?».
Вы просыпаетесь. Новый день, а значит вас ждет новая работа. Один менеджер попросил вас одеться его боссом и приготовить овсяное печенье, которым тот противно хрустит каждое утро. Вы с энтузиазмом принимаетесь за дело. Ведь если люди бьют вас в шутку и это приносит им пользу и облегчение – это прекрасно. А еще так они никогда не ударят кого-то всерьез. Итак, сперва поставим тесто…

10:19 

Творческий флешмоб

Решил запустить собственный творческий флешмоб. Цель: Каждый день делать что-то творческое и писать об этом здесь. Это может быть что угодно: от наброска рассказа до готовой главы, от идеи игры до собранного уровня. Возможно, даже просто размышления на тему, главное чтобы они несли в себе что-то творческое.
Кто хочет - присоединяйтесь )

23:57 

Дракон

Вначале я был огнедышащим драконом. Ловил принцесс, поедал их в своей пещере и был счастлив вполне. Пока ко мне не пришел человек в белых доспехах с алым цветком на гербе, а вместе с ним куча людей с вилами и факелами. Когда моя голова отделилась от шеи и летела в костер, я подумал, что в следующей жизни обязательно буду рыцарем.

Жизнь рыцаря была полна великих подвигов и прекрасных женщин. Я больше не поедал принцесс — я их освобождал и делал дамами сердца. Было довольно весело. Поначалу мне по старой памяти не нравилось убивать драконов, но потом я привык и к этому. Пока в одной темной пещере не встретил белого дракона с алым узором на шее. А вместе с ним — еще с десяток драконов поменьше. За минуту до того, как стать горсткой пепла, я подумал, что здорово, когда у тебя десяток драконов поменьше. Или сотня крестьян с вилами.

В следующей жизни я был феодалом. Построил мощный замок, завел три сотни крестьян и каждому купил по трое вил. Специальный кузнец каждую неделю натачивал эти вилы, а раз в месяц я устраивал военные смотры. Три сотни крестьян три часа маршировали с вилами, а в конце протыкали соломенное чучело дракона и глиняную фигурку рыцаря — на всякий случай. Потом я женился, и у меня родилась дочь. Она выросла, стала писаной красавицей, но только к нам в замок потянулись женихи со всего света, как опять все пошло не так. Вначале умерла жена, потом с юга прилетел белый дракон — украл дочку, сжег поля, а за компанию еще и соломенное чучело дракона с глиняным рыцарем. Причем сделал все так быстро, что крестьяне свои вилы даже схватить не успели.
Но на этот раз я не отчаялся, вспомнив, что кроме крестьян мне нужен рыцарь. Устроив турнир, благо желающих хватало, выбрал самого сильного и храброго, предварительно отсеяв всех кандидатов в белых доспехах – по старой памяти. Полагаясь на свой богатый опыт, снабдил рыцаря тремя сотнями крестьян, вручив каждому вилы и факел, и отправил их спасать принцессу. А сам стал ждать, три раза в день смотря на юг в подзорную трубу.
Через месяц на горизонте появилась черная точка. Когда она приблизилась, я различил в ней рыцаря на коне, а еще через пять минут понял, что позади героя сидит моя дочь! Я тотчас приказал слугам трубить в рог и готовить великий пир. Они въехали в ворота замка, всадник спешился и галантно помог принцессе спуститься с коня. Я крепко обнял дочь, вручил рыцарю полцарства – так было принято – и пригласил их за стол. Попивая вино, я спросил у храбреца: «Долго ли катилась голова дракона, пока не исчезла в костре из тысячи факелов?» Однако на это он ответил, что дракон жив. Видя недоумение на моем лице, он с восхищением сообщил, что идея послать с ним триста крестьян была просто отличная, поскольку дракон с радостью обменял на них одну принцессу. Дочь сказала, что беременна, а еще поблагодарила за партию вил, которые они продали торговцу за сто золотых. После обеда оба объявили, что спешат, и уехали, оставив меня одного. Смотря им вслед, я заметил, что под развевающимся плащом рыцаря надет белый камзол, на рукаве которого красуется издевательский алый герб.

Его план был идеален. Убедиться, что дракон спит, подкрасться к нему и одним точным движением отделить голову от тела. Потом он бы целовал руку освобожденной принцессе, грузил на коня мешки с добычей… Но все пошло не так, когда он разбудил дракона, зацепившись мечом за груду золота. В следующее мгновение струя драконьего пламени ударила в щит, и красный цветок на нем сделался черным. Рыцарь нацелил оружие в стык между чешуйками на шее монстра, вложив в удар всю свою мощь…
За секунду до того, как меч сломался, я подумал, как здорово быть сломанным мечом, если тебя держит в руках рыцарь в белых доспехах с алым цветком на гербе.
Но все же еще лучше быть огнедышащим драконом.

@темы: Творчество

23:53 

Я скоро вернусь

Резкий порыв ветра распахивает окно, и осколки стекла со звоном осыпаются на пол. Она сидит у ослабевшего огня, заслоняя его собой, обнимая, будто дитя. В комнате полумрак, виден лишь ее сгорбленный силуэт и густые волосы, через которые прорывается пламя. Она не боится жара, в ее холодном мире этот огонь – единственное, что имеет цену и женщина должна оберегать его любой ценой. Слышен грохот, должно быть, ветер смахнул посуду со стола или глиняные таблички с полок, но она сидит, не шевелясь, пока порыв не стихает, а огонь не становится чуть ярче. Затем она встает, берет плотную ткань, должно быть одеяло, и набрасывает на разбитое окно, плотно задвигая засов. Огонь, будто почувствовав, что опасность миновала, разгорается с новой силой, освещая лицо женщины и ту лачугу, в которой она живет.
Она не молода, щеки опали, а кожа покрыта морщинами. Одного взгляда в ее серые глаза хватает, чтобы понять – она многое и многих пережила. Но аккуратное платье на стройной фигуре, длинные расчесанные волосы цвета темного дерева говорят о том, что она хорошо держит себя.
Все ее жилище – одна небольшая комната. Две кровати, грубо сбитый стол, полки и большая каменная печь. На полу валяются чашки и тарелки. Те, что были сделаны из глины, разбились, костяные и деревянные уцелели. Она подбирает их все и бережно ставит на стол. Затем берет метлу и аккуратно сметает разноцветные осколки стекла, бывшие когда-то витражным окном. Признак былой роскоши также не уместный в этой лачуге, как и резной посох с крупным зеленым камнем, когда-то принадлежавший ее мужу. Она достает из-под кровати коробку и ссыпает в нее все осколки до одного в компанию к разбитым глиняным табличкам, сломанным перьям и продырявленной фляге.
В голове всплывают его слова. «Я иду в деревню, Хельга. Староста вызвал, им нужна моя помощь. Береги огонь. Вряд ли вечером у меня будут силы рисовать новый, а эти холодные ветра могут задуть его в два счета. Не скучай. Я скоро вернусь».

@темы: Творчество

Книжная полка

главная