URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:53 

Я скоро вернусь

Резкий порыв ветра распахивает окно, и осколки стекла со звоном осыпаются на пол. Она сидит у ослабевшего огня, заслоняя его собой, обнимая, будто дитя. В комнате полумрак, виден лишь ее сгорбленный силуэт и густые волосы, через которые прорывается пламя. Она не боится жара, в ее холодном мире этот огонь – единственное, что имеет цену и женщина должна оберегать его любой ценой. Слышен грохот, должно быть, ветер смахнул посуду со стола или глиняные таблички с полок, но она сидит, не шевелясь, пока порыв не стихает, а огонь не становится чуть ярче. Затем она встает, берет плотную ткань, должно быть одеяло, и набрасывает на разбитое окно, плотно задвигая засов. Огонь, будто почувствовав, что опасность миновала, разгорается с новой силой, освещая лицо женщины и ту лачугу, в которой она живет.
Она не молода, щеки опали, а кожа покрыта морщинами. Одного взгляда в ее серые глаза хватает, чтобы понять – она многое и многих пережила. Но аккуратное платье на стройной фигуре, длинные расчесанные волосы цвета темного дерева говорят о том, что она хорошо держит себя.
Все ее жилище – одна небольшая комната. Две кровати, грубо сбитый стол, полки и большая каменная печь. На полу валяются чашки и тарелки. Те, что были сделаны из глины, разбились, костяные и деревянные уцелели. Она подбирает их все и бережно ставит на стол. Затем берет метлу и аккуратно сметает разноцветные осколки стекла, бывшие когда-то витражным окном. Признак былой роскоши также не уместный в этой лачуге, как и резной посох с крупным зеленым камнем, когда-то принадлежавший ее мужу. Она достает из-под кровати коробку и ссыпает в нее все осколки до одного в компанию к разбитым глиняным табличкам, сломанным перьям и продырявленной фляге.
В голове всплывают его слова. «Я иду в деревню, Хельга. Староста вызвал, им нужна моя помощь. Береги огонь. Вряд ли вечером у меня будут силы рисовать новый, а эти холодные ветра могут задуть его в два счета. Не скучай. Я скоро вернусь».

@темы: Творчество

23:57 

Дракон

Вначале я был огнедышащим драконом. Ловил принцесс, поедал их в своей пещере и был счастлив вполне. Пока ко мне не пришел человек в белых доспехах с алым цветком на гербе, а вместе с ним куча людей с вилами и факелами. Когда моя голова отделилась от шеи и летела в костер, я подумал, что в следующей жизни обязательно буду рыцарем.

Жизнь рыцаря была полна великих подвигов и прекрасных женщин. Я больше не поедал принцесс — я их освобождал и делал дамами сердца. Было довольно весело. Поначалу мне по старой памяти не нравилось убивать драконов, но потом я привык и к этому. Пока в одной темной пещере не встретил белого дракона с алым узором на шее. А вместе с ним — еще с десяток драконов поменьше. За минуту до того, как стать горсткой пепла, я подумал, что здорово, когда у тебя десяток драконов поменьше. Или сотня крестьян с вилами.

В следующей жизни я был феодалом. Построил мощный замок, завел три сотни крестьян и каждому купил по трое вил. Специальный кузнец каждую неделю натачивал эти вилы, а раз в месяц я устраивал военные смотры. Три сотни крестьян три часа маршировали с вилами, а в конце протыкали соломенное чучело дракона и глиняную фигурку рыцаря — на всякий случай. Потом я женился, и у меня родилась дочь. Она выросла, стала писаной красавицей, но только к нам в замок потянулись женихи со всего света, как опять все пошло не так. Вначале умерла жена, потом с юга прилетел белый дракон — украл дочку, сжег поля, а за компанию еще и соломенное чучело дракона с глиняным рыцарем. Причем сделал все так быстро, что крестьяне свои вилы даже схватить не успели.
Но на этот раз я не отчаялся, вспомнив, что кроме крестьян мне нужен рыцарь. Устроив турнир, благо желающих хватало, выбрал самого сильного и храброго, предварительно отсеяв всех кандидатов в белых доспехах – по старой памяти. Полагаясь на свой богатый опыт, снабдил рыцаря тремя сотнями крестьян, вручив каждому вилы и факел, и отправил их спасать принцессу. А сам стал ждать, три раза в день смотря на юг в подзорную трубу.
Через месяц на горизонте появилась черная точка. Когда она приблизилась, я различил в ней рыцаря на коне, а еще через пять минут понял, что позади героя сидит моя дочь! Я тотчас приказал слугам трубить в рог и готовить великий пир. Они въехали в ворота замка, всадник спешился и галантно помог принцессе спуститься с коня. Я крепко обнял дочь, вручил рыцарю полцарства – так было принято – и пригласил их за стол. Попивая вино, я спросил у храбреца: «Долго ли катилась голова дракона, пока не исчезла в костре из тысячи факелов?» Однако на это он ответил, что дракон жив. Видя недоумение на моем лице, он с восхищением сообщил, что идея послать с ним триста крестьян была просто отличная, поскольку дракон с радостью обменял на них одну принцессу. Дочь сказала, что беременна, а еще поблагодарила за партию вил, которые они продали торговцу за сто золотых. После обеда оба объявили, что спешат, и уехали, оставив меня одного. Смотря им вслед, я заметил, что под развевающимся плащом рыцаря надет белый камзол, на рукаве которого красуется издевательский алый герб.

Его план был идеален. Убедиться, что дракон спит, подкрасться к нему и одним точным движением отделить голову от тела. Потом он бы целовал руку освобожденной принцессе, грузил на коня мешки с добычей… Но все пошло не так, когда он разбудил дракона, зацепившись мечом за груду золота. В следующее мгновение струя драконьего пламени ударила в щит, и красный цветок на нем сделался черным. Рыцарь нацелил оружие в стык между чешуйками на шее монстра, вложив в удар всю свою мощь…
За секунду до того, как меч сломался, я подумал, как здорово быть сломанным мечом, если тебя держит в руках рыцарь в белых доспехах с алым цветком на гербе.
Но все же еще лучше быть огнедышащим драконом.

@темы: Творчество

10:19 

Творческий флешмоб

Решил запустить собственный творческий флешмоб. Цель: Каждый день делать что-то творческое и писать об этом здесь. Это может быть что угодно: от наброска рассказа до готовой главы, от идеи игры до собранного уровня. Возможно, даже просто размышления на тему, главное чтобы они несли в себе что-то творческое.
Кто хочет - присоединяйтесь )

00:56 

Игра "Лучшая работа"

Творческий флешмоб. День 1. Концепт "оригинальной" инди игры. Приходит же иногда в голову...

Игра начинается со сцены готовки. Вы режете бекон, разбиваете яйца, жарите яичницу.
Затем вы видите ваше лицо, на которое вы наносите грим, одеваете дурацкий парик и красный клоунский нос.
Далее вы выходите из дома, вам показывают как вы куда-то идете, останавливаетесь перед дверью, стучите. За ней вас встречают радостные детские лица, вы улыбаетесь им, передаете им пакет с продуктами, после чего игра переключается на них. Видно ваше лицо, вместо курсора помидор, вы целитесь. За кадром голоса «прямо в глаз, Пит, поставь ему фингал», подбираете силу броска и отпускаете помидор. Он летит и попадает прямо в глаз клоуну. Он улыбается шире. Затем в ход идет брокколи, которым нужно попасть вам в лоб. Вы промахиваетесь, клоун комментирует, что нужно брать чуть выше. Бросаете еще одно брокколи, попадаете в цель. Клоун говорит, что вы очень меткий мальчик. В конце вы берете яичницу, которую клоун приготовил прямо перед выходом, и швыряете в него. Яйца растекаются по всему лицу, клоун улыбается. Благодарит всех участников, те благодарят его, после чего берет деньги и выходит за дверь. На экране идут вступительные титры, мы видим, как клоун бредет по городу. Возвращается к себе домой, улыбается и ложится спать.
На следующее утро его ждет новая работа – общество анти нацистов попросило переодеться Гитлером. Вы готовите грим, подбираете накладной нос, прилизываете челку. Затем жарите баварские колбаски, главное их не передержать, если они будут черные, публика не поверит, что ими мог обедать истинный ариец. Вновь на заказ. Вновь вы целитесь в себя, играя за зрителей. Гитлер должен быть смешон и жалок, важно дать почувствовать это молодым антифашистам, чтобы у них не возникало желания идти на улицу и бить кого-то еще. Вы не улыбаетесь, а смешно злитесь. Когда в вас прилетает последняя баварская колбаска и вас обливают шнапсом – шоу закончено. Вас благодарят, вы берете деньги и вновь идете домой.
Вы лежите в постели. Опять тот же кошмар, вам двенадцать, вы в подворотне и трое мальчишек кидают в вас камни. Вы напуганы и не можете увернуться. Камни прилетают в лицо, разбивая губу, глаз, оставляя ссадину на подбородке, порез на щеке. Вы падаете на землю, закрывая лицо, они смеясь уходят бросая вам вслед «Что, доигрался, клоун?».
Вы просыпаетесь. Новый день, а значит вас ждет новая работа. Один менеджер попросил вас одеться его боссом и приготовить овсяное печенье, которым тот противно хрустит каждое утро. Вы с энтузиазмом принимаетесь за дело. Ведь если люди бьют вас в шутку и это приносит им пользу и облегчение – это прекрасно. А еще так они никогда не ударят кого-то всерьез. Итак, сперва поставим тесто…

01:30 

Я привык улыбаться людям

Я привык улыбаться людям. И делать это искренне. Любая другая улыбка не вызовет ничего кроме конфуза и не доставит удовольствия никому, как фальшивые воздушные шарики. Когда ты дружишь с собой и умеешь радоваться простым вещам, ты живой. Тебе не больше восемнадцати, а иногда даже восемь. Ты хочешь делать все на свете, обнять этот мир, взлететь, улететь к звездам, написать гениальный роман, сделать лучшую игру на свете… И все это ты чувствуешь, и это чувство передается окружающим. Ты комочек энергии, покрытый кожей, сверхновая в стакане воды. Ты фонишь этим и люди не могут этого не заметить, а заметив не могут остаться в стороне. Именно поэтому они улыбаются тебе в ответ

P.S. "Будь легче. Нет, еще легче. Простой воздушный шарик почти ничего не весит, но почему-то не летит, а тот же воздушный шарик с гелием может взмыть в небеса. Счастливого полета."

03:30 

Игромеханика для игры "Лучшая работа"

Творческий флешмоб. День 2. Игромеханика для укуренного концепта инди игры.

Игровой процесс похож на серию мини игр на скорость, меткость и аккуратность, перемежающийся сюжетными вставками. Его можно разделить на 3 основных составляющих:
1) Готовка. Разбиваем яйца тремя тычками в одно и то же место экрана. Нарезка бекона или колбаски - быстро делаем четыре надреза, проводя пальцем поперек них. Смешивание - берем нужные предметы и помещаем их в нужную часть сцены (миску), цепляем пальцем ложку, перемешиваем круговыми движениями. В готовке есть рецепт. Мы всегда должны ему следовать. Это, как алхимия - важен порядок и соблюдение таймингов, часто помогает скорость. Таймерили часы важный инструмент при готовке.
2) Создание образа. Грим мы наносим аккуратными движениями. В макияже важно повторить контур, например, бровей (тыкаем пальцем в тушь и проводим по бровям, туши хватает на 1 короткое движение, потом нужно тыкать снова), в одевании антуража тоже нужна точность и подбор, например, выбрать и перетащить накладной нос точно на нос обычный. Всегда есть фото желаемого образа. Наша цель повторить образ максимально близко, идеально не получится ибо мы ограничены в ресурсах. Но мы можем подобрать нужные цвета, форму узора грима, аксессуары. Игра оценивает насколько мы похожи наидеал в процентах.
3) Представление. Метание помидоров и дгугих предметов. Лицо находится в правой части экрана. Объекты для метания в левой. Мы цепляем объект пальцем и толкаем их в направлении лица. Оценивается наша меткость (сила и точность броска). Разные объекты имеют разный вес центр тяжести, момент инерции. Оценивается радость публики, чем точнее мы попали и чем лучше предмет, тем смешнее результат и тем больше денег/очков вы получите. Эффект от хорошо приготовленной вязкой яичницы будет выше, чем от подгоревшй или от зеленого помидора.

05:25 

Странный заказ

Творческий флешмоб. День 3. Начало фанфика по игре Ведьмак. Если поиграть до четырех утра даже меня может пробить на фанфик )

Бывают овраги, которые переступил на ходу и не заметил, считай по тракту прошел. Но эти как будто специально краснолюды прорыли, причем работало их не меньше пяти дюжин и не один месяц. Плотва, вылезая из очередной ямы, заржала и резко дернула головой, выражая свое отношение к дороге, вернее к ее полному отсутствию. Яблока у меня с собой не было, так что я просто похлопал ее по крупу, убеждая, что скоро мы будем на месте, где она сможет отдохнуть.
Седельные сумки были доверху набиты зельями, маслами и взрывными смесями, а впереди ждал еще один овраг, поэтому Плотва лишь недоверчиво фыркнула. Знаю, тяжело тебе, но потерпи немного, дорогая. На деньги, что мы получим за этот заказ, я куплю тебе целый пуд яблок, новую сбрую и мне еще останется на вино и женщин... ну, или на подарок для Йенифер.
Кроме отвратительной дороги, я еще не знал с кем мне придется столкнуться. Описания крестьян разнились настолько, что это мог быть кто угодно от вервольфа до полуночницы. Больше всего было похоже, что в заброшенной деревне "Глубокий овраг", вот уж не поспоришь подходящее названьеце, поселилось два или даже три монстра, которые как-то находят общий язык. Поэтому я и пер по этим "глубоким оврагам" целую алхимическую лавку к вящей радости моей лошади.

01:18 

Маршрутка

Творческий флешмоб. День 4 и 5. Игра Маршрутка.

Занимался нашей собственной игрой. Получается интересно, хочется довести ее до играбельного состояния. Запустить ее, свозить на какую-нибудь выставку. Важно, что это целиком наша игра, нас четверых, поэтому особенно хочу, чтобы она увидела свет. Мне интересно ее дизайнить, продумывать механику, баланс. Оно мило выглядит и даже уже как-то играется. Работы еще много, но мы справимся )
Конкретно в этот раз сбаласил 2 уровня, теперь там должны появляться пассажиры такие как я хочу, перевел объекты в новый формат (теперь Дина сможет их заанимировать, даже уже сделала классную анимацию грузовику), расставил пассажирские места по маршрутке.
В воскресенье, как обычно, обсудили проект всей командой. Посмотрели на подбор пассажиров на остановках, который Женя запилил - здорово! Решили что каждый уровень балансится под маршрутку конкретного размера и сообразили, как это делать. Придумали четкий алгоритм того, как рассаживаются пассажиры по маршрутке и как они по ней перемещаются. Выложу-ка я его здесь )
1) сидячие места приоритетнее стоячих (в базовом варианте). Входя пассажир занимает приоритетное место если оно свободно, иначе - любое другое
2) перемещение пассажиров происходит на соседнюю клетку. Если клетка занята, пассажиры меняются местами
3) не могут меняться местами 2 сидячих пассажира
4) когда 2 пассажира меняются местами заводится задача имеющая фиксированную длительность и проигрывается анимация, состоящая из 3-х фаз:
- ерзанье дрожание в исходных позициях (они пыьаются протиснуться друг между другом)
-быстрая смена местами
-ерзанье в финальной позиции
Анимацию можно делать симметричной
Можно взять наподобие inOutBounce из easings.net
5) пассажир сам перемещается на пустую клетку значительно быстрее чем происходит самостоятельная смена с другим пассажиром
6) когда мы меняем соседних пассажиров это происходит значительно быстрее чем когда они меняются автоматически. Может происходить с той же скоростью, как перемещение на пустую клетку
7) Когда мы насильственно меняем персонажей местами, над ними появляется символ, если переместить их сразу же, пока символ не исчез, у них ухудшается настроение.
8) приоритеты мест задаем как 0-100 (любой столбец), 50-100 (только нижняя строка). Т.е в данном случае, например, приоритет - сидячие места.
9) 2 пассажира могут просто случайно поменяться местами
10) если какое-то время пустуют 2 доп места (оплата и выход), то входящие пассажиры решают что они могут войти (даже если на самом деле еще не все вышли)
11*) Механика зайцев и их ловли. Пассажир может выйти сразу на ступеньку не подойдя к водителю. Если успеть на него щелкнуть, то заяц будет пойман.
12) Правильный пассажир идет на место оплаты, затем сразу идет на ступеньку
13) доходя до ступеньки выходящий пассажир сразу исчезает в альфу, входящий пассажир пояляется там из альфы.

16:26 

Сергей Есенин

Ничего не могу поделать, мне нравятся стихи Сергея Есенина. Нравится их читать про себя, читать вслух, читать публике, слушать и петь песни на его стихи. Это здорово и странно, когда слова поэта так ложатся тебе на душу. Когда тебе совсем не нравится группа Молгол Шуудан, но ты готов раз за разом переслушивать их Москву, когда ты задерживаешься у родственников, хотя обещал бежать, потому что мама поет под гитару "Отговорила Роща Золотая".
Сложнее всего найти публику, которой читать стихи. Сейчас так как-то не принято. Бывают, конечно, поэтические чтения в Циферблате, но редко и не уверен что мне понравится. Вот забавно, петь под гитару - это нормально, смотреть фильм вместе - классика нашего времени, а читать стихи - уже нет. И что ж делать? )

P.S. Кстати, может кто-то посоветует хорошие песни на стихи Есенина? Или красиво начитанные в аудиоформате?

18:16 

Василий К

Оказывается, я не слышал еще столько песен Василия К, а среди них столько отличных. Просто подарок какой-то. )
Пожалуй, сейчас это единственный исполнитель, которого я могу слушать в любом состоянии и настроении, который всегда дает мне заряд крутости и глубокое чувство собственной охрененности. Каждая песня, цепляет, эпотирует, зажигает, толкает, трогает, вызывает мурашки - если не нашел нужной, подставь другую яркую эмоцию и она наверняка может быть вызвана одной из его песен. Он необычен, но не кичится своей индивидуальностью, он крут и принимает это как данность, но знает что есть люди сильнее и круче его. Пожалуй, он чертовски близок по духу одной части меня, хотя на другую совершенно не похож. Бывает так, когда не общался с человеком но по его творчеству и биографии, по тому как он ведет себя на концерте, понимаешь, что с удовольствием бы пообщался.
А пока... в основном ради того чтобы петь его песни я все еще хочу научиться играть на гитаре )

02:24 

Ведьмак

Творческий флешмоб. День 6. Фанфик по Ведьмаку. Продолжение

Порыв ветра принес с собой едва различимый запах гнили. Человек навряд ли его уловил и даже почувствовав не придал бы значения. Но ведьмачье чутье подсказывало - где-то рядом гнездо гулей и лучше обойти его стороной. Плотва как раз выбралась из ямы и остановилась на уступе, не торопясь съезжать вниз по грязи, так что я успел подробно осмотреть следующий овраг. Достаточно, чтобы понять, что он непреступен, по крайней мере для лошади. Эта изогнутая кишка, как я ее окрестил, имела пологий спуск с этой стороны, но высокие отвечные стены с противоположной. Где-то наверху начинался редкий лиственный лес, по которому, по словам старосты, можно было в миг добраться до деревни, но мне на это было насрать. Взлететь наверх удалось бы только на грифоне, а поскольку голова одного из них болталась у меня на седле, вряд ли другой согласился бы меня повезти.
Слева кишка довольно сильно сужалась и заворачивала назад, справа наоборот расширялась и изгибалась в направлении условно близком к правильному. Отпустив поводья я легонько хлопнул Плотву по боку, фыркнув, она послушно засеменила вниз.
То что я еще сверху принял за череп действительно оказалось черепом, правда скорее козы. Но рядом валялись обглоданные кости, часть из которых уже вполне напомиала человеческие. Опять повеяло мертвечиной, сомнений не оставалось - за поворотом я встречу гулей. Спешившись, я привязал лошадь к дереву и переложил из седельной сумки в поясную самум и ласточку. Затем аккуратно вынул из ножен серебряный меч и тихо ступая пошел вперед. Раз уж другой дороги нет, добудем немного клыков и когтей...

03:15 

Ведьмак

Творческий флешмоб. День 8. Еще немного фанфика по Ведьмаку.

Говорят, что любой бой похож на танец. Не верьте. Конечно, если ты темерский аристократ и у тебя официальная дуэль с каким-нибудь нильфгаардским офицером, можно держать ритм, подстраиваться под своего партнера, аккуратно обмениваться выпадами. А если твои враги - это пол дюжины разъяренных гулей, места для расшаркиваний нет. Лучше сначала отрубить каждому по голове, а потом разбираться, что это было.
На первого налетаю со спины. Аккуратный надрез на уровне шеи и голова падает на траву. Думаю, даже мозг не пострадал, пригодится. От второго увернуться, быстро начертить игни и вот гуль уже кричит объятый пламенем. Хорошо горит. Прерываю его крик, разрубая тело напополам, и тут же на меня бегут еще двое. Кувырок назад, бросаю самум. Контужены, но не убиты. Подбегаю и одним ударом срубаю сразу две головы. Бой окочен. На все про все около пяти секунд, если это был танец, они даже музыку не успели услышать.

04:33 

Творческий флешмоб. День 9. Очень хочу спать, так что сегодня будет маленькая зарисовка по моему персонажу из модуля, который мы только что сыграли )

Больше всего Фарт ценил свободу. Он был не богат и не имел постояннной работы, зато работал сколько хотел и когда хотел. Он жил в небольшой комнатушке по соседству с еще десятью семьями, но в настоящем доме на окраине города, а не в тесной квартире, как большинство горожан. Поэтому, когда старший инквизитор предложил ему работу, Франт первым делом отказался, хотя любой другой на его месте побоялся бы так отвечать квизу. Он думал, что инквизитор перейдет к угрозам и будет кричать на него, а потом возьмет под арест для допроса, что не привело бы ни к чему хорошему. Но как ни странно, тот, услышав отказ, смог четко и понятно объяснить, что только с помощью Фарта его следователям удастся найти пропавшего. И Фарт почему-то согласился. Возможно, его купила открытость и вежливый тон инквизитора, может польстило то, что тот обратился за помощью именно к нему, хотя знатоков трущоб можно было бы найти не мало. Но скорее Фарт просто почувствовал, а такое в его жизни случалось не часто, что если он не согласися, то никогда себе этого не простит. Отказ сделает его не свободным перед самим собой, а больше всего Фарт ценил свободу.... Поэтому он, Фарт-ловкач, душа трущоб сидит в такси, что несет его в квизиторий. Он должен будет работать с квизами, которых не очень любит, дело явно пахнет дурно и есть нехорошее предчувствие что все закончится дракой. Но Фарт знает, что иначе поступить не мог.

05:11 

Кошмар Фабрицио

Творческий флешмоб. День 10. С Аниной подачи решил написать фанфик по Каннареджо. Она правда заказывала рейтинг, но уж что получилось - Фабрицио от рейтинга отказался )

читать дальше

01:36 

Взросление

По ночи пришла идея еще одной инди игры. Персонаж проходит через серию ситуаций, и в каждой из них он может немного повзролеть или остаться ребенком. Чем сильнее он взрослеет, тем сильнее меняются выборы в новых ситуациях. Часть из них могут оказаться закрыты для слишком взрослого персонажа и наоборот. Цель добиться эффекта, когда игрок скажет "Эй, я хочу поступить иначе!" Но персонаж откажется это делать. Скажет что этот вариант слишком детский, а он Уже не ребенок.
При этом совсем инфантильный песонаж не сможет дать отпор негодяю или действовать в сложной ситуации. Игра такая жизнь в миниатюре, причем набор ситуаций разный, а ключевая цель прожить жизнь счастливо.
Пойти на скучный урок или сбежать в кино? Возможно именно этот урок даст тебе знание, которое потом пригодится в сложной ситуации? А может фильм навегда изменит тебя?
Начать встречаться с этой девушкой, которую ты любишь, хотя она не разделяет всех твоих интересов или подождать другую?
Приютить мальчика сироту в своем доме или решить, что ты не готов к такой благотворительности?
Каждый выбор несет последствия. Иногда они видны только спустя долгое время. Часто ты имеешь широкий выбор, выбирая куда двигаться дальше. В какой унивеситет поступить? Какую работу выбрать? Или просто куда пойти сегодня вечером?
Мне видится что-то похожее на the yangh. С параметрами игрока, которые влияют на результат решения.
Главный параметр - счастье. Но у каждогосчастье может быть в чем-то своем, причем по мере жизни ты будешь формировать себя и свое счастье. Начиная от посмотрел фильм - он тебе понравился, ты сейчас счастлив. До усыновил ребенка - нашел счастье и смысл жизни в заботе о нем.
Идея простая - жизнь на первый взгляд очень непредсказуема и не линейна, но ты сам создаешь свое счастье, выпрямляя ее, делая выбор, решая, как тебе жить и каким быть. Можешь поставить цель и иди к ней, можешь плыть по течению, а можешь все время метаться от одного к другому.

01:42 

Сегодня изучал движок Ren'Py для создания визуальных новелл. Кто не знает, это типа игры, в которых, как правило нет ничего кроме сюжета и персонажей. Зато в них часто делают нелинейность, кучу выборов, а еще это очень простой и хороший способ рассказать историю. В рамках эксперимента внезапно замутил микро новеллу по South Park (персов и задники оттуда было легче всего найти в инете =). Вышел эдакий "приквел" к RPG "South park the stick of truth". Игра вышла короткая, простенькая и по сути учебная, но возможно она даже представляет некий художественный интерес ) Ну и точно важна мне для истории.
Дистрибутив для всех декстопных платформ можно качнуть вот тут на дропбоксе: www.dropbox.com/s/sq9nu5jrtgijwdz/FirstGame-1.0...

12:59 

Вернулись из Чехии

Вернулись из Чехии, море впечатлений, куча фотографий, почти написанный пивной отчет, все классно.
Но похоже мы с Аней немного переборщили с тратами в отпуске.
Я точно знаю, во всем виноваты Чешские рестораны! ) Которые к сожалению оказались дороже, чем мы планировали.
Ну и еще немного экскурсии.
Так что у нас с Аней меньше 1000 рублей в кармане почти на 2 недели, а мы еще жутко хотим сходить на Человека Муравья ) Спешно думаю, у кого бы занять тысяч 6 до зарплаты.
P.S. Подумал, что это так романтично - потратить почти все деньги в отпуске с любимой женой, а на последние сходить вместе на Человека Муравья )

14:55 

Прошел отличный тест.

Редко это делаю, но этот правда хороший )

04:21 

Немного о работе

Давненько здесь не писал, но решил, что опять хочется. Много всего случилось, хочется зафиксировать, плюс мысли крутятся, есть желание поделиться.
Больше двух месяцев на новой работе в Playrix. По сути я ведущий геймдиз проекта, причем проекта очень хорошего, который мне нравится.
Что важно я правда занимаюсь геймдизайном. Не менеджментом, не бесконечным анализом статистики, не организацией выкладки апдейта, не паническим тестированием недоделанных фич, не бесконечной войной с руководством и сроками. Здесь действительно делают игры и умеют это делать. И мои мысли, навыки, способности и опыт геймдизайна действительно важны и ценятся. Боюсь спугнуть, но есть ощущение, что я опять на своем месте и могу двигаться вперед.

05:06 

Вологда, Playrix и печеньки

Я уже третью неделю в командировке в Вологде. Город небольшой, но уютный, с красивыми церквями, аллеями, деревянными домиками и даже своим небольшим кремлем.
Здесь можно пройти весь центр за 15 минут, но при этом ты найдешь хороший кинотеатр, большой мегамаркет, теплую кофейню, интересный музей, крафтовый паб и стаю уток. Последние, кстати, обитают в реке с милым названием Золотуха, прямо рядом с нашим домом. И это зимой.
Живем в новенькой двухкомнатной квартире с джакузи в пяти минутах ходьбы от работы. Все что нужно в наличии, очень ярко прочувствовали с Аней как же все-таки здорово жить Самим!
Офис заслуживает отдельного поста с фотками, но опишу вкратце. Это такой мини гугл. Шесть этажей, просторые опенспейсы, комфортные лаунжи, удобные переговорные. В подвале тренажерный зал, мансарда вечерами превращается в кинотеатр, а весь второй этаж занимают столовая и зона отдыха с плейстейшеном, плазмой, кикером и настольным теннисом. Поесть, к слову, можно в любое время дня и ночи, причем совершенно бесплатно. Повара готовят завтраки, обеды и ужины, но даже ночью в холодильнике найдется йогурт, в морозилке мороженное, а на всех этажах печеньки и чай.
Рабочие места под стать - 2 монитора, удобные столы и кресла. В общем, на комфорте сотрудников здесь не экономят.
Основное время в офисе тишина - каждый сидит на своем месте и занят работой. Для общения есть специальные зоны и общаться тоже приходится много.
В итоге самое сложное для меня не засидеться в офисе совсем до поздна, не забыть сходить на обед с женой и не опоздать после работы на английский, потому что уж очень увлекаюсь.)
На этой неделе, кстати, стартовала внутренняя конференция, на которую приехали почти полсотни удаленных сотрудников, о ней потом напишу отдельный пост, но уже понятно, что со свободным временем будет еще сложнее. Завтра играем в Что где когда, послезавтра у нас фотокросс по Вологде. Это не говоря о круглых столах, лекциях и прочем. Важно не увлечься совсем и находить при этом время на отдых, любимую жену и свое творчество ) А то мне тут жена недавно рассказала о жизненных ресурсах на примере печенек. Вышло, что работа съедает почти всю печеньку, а на остальное остаются крохотные кусочки, иногда даже крошки. Теперь стараюсь задумываться и распределять печеньку равномернее. Люблю, когда печеньки хватает на все. И вообще люблю печеньки )

Книжная полка

главная