• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:43 

Голубой

Он проснулся, зная, что он голубой и что это правильно. Вокруг были его друзья, такие же как он и другие - красные, зеленые. Когда они просыпались вместе, мир заливал белый свет, и это было прекрасно. Он любил их. Но ничто не длится вечно - треть из них уснула и мир стал пурпурным.
Какое-то время он грустил, вспоминая зеленый цвет ушедших друзей, но затем ощутил сильную связь с красными и новое чувство захлестнуло его целиком. Разбившись на пары они восторженно смотрели друг на друга, растягивая это мгновение. Но картина вновь стала меняться: синие братья выстраивались в линии, образовывали окружности, а красные угасали.
Когда исчезли шесть красных друзей вокруг него, он ощутил одиночество, будто зажатый в темноте. Но он знал, что так нужно, ведь все они часть общей картины, которая должна меняться - таковы правила. Прекрасно было уже то, что он не спал и знал что где-то там не спят другие, играя свою роль, внося вклад в общее дело. Где-то вдалеке заиграла музыка.

Она проснулась поздно, зная, что подруга уже ушла. Съев остывшую кашу, она включила монитор и открыла Фотошоп, минуту пялясь в белый экран. Проклятый логотип нужно было закончить до обеда. Залив фон фиолетовым, она нарисовала пару направляющих, а затем голубой овал, который к двум часам должен был превратиться в милого котика или заказчик наймет для этой работы кого-то другого.
Иногда она верила, что делает что-то важное, вносит свой небольшой, но значимый вклад в развитие компании. Но сейчас ей казалось, что она лишь точка, такая же, как еще тысяча других, зажатая в темноте рутины, из которой не было выхода.
Отбросив разрушительные мысли, она включила музыку и внезапно улыбнулась. Голубой котик получался весьма симпатичным и ей хотелось его дорисовать.

13:29 

Спиннер господа бога

Написал вчера вечером рассказ для конкурса микрорассказов Зиланткона. Тема звучала как "Спиннер господа бога". Получилось вот это :)

- Да выбрось уже ты этот спиннер, господа бога ради!
- Мама, как ты можешь говорить такое? Спиннер - символ истиной веры. Его затухающее вращение символизирует конечность жизни смертной! Думаешь, случайность, что он был почти у каждого нашего предка?
Спорить с сыном было бесполезно: секта последователей спиннера набирала популярность, отрицая традиционную веру.
Мать взяла с алтаря святую реликвию и вышла из бункера. Приложив палец к сканеру отпечатков, она молилась, чтобы Пресвятой Джобс вразумил ее сына и помог отказаться от спиннера.

В бункере сын, стоя на коленях, крутил спиннер и просил Господа, чтобы у мамы наконец сломался ее древний Айфон.

22:56 

Это Ростов

Оказывается, у нас в Ростове тоже можно сходить в картинную галерею и получить от этого удовольствие! А еще попасть на настоящий фестиваль фудкортов. До этого у меня так получалось делать только в Москве, правда у нас я не то, чтобы особо пробовал. А в прошлую субботу все как-то само собой сложилось.

Галерея на ул. Чехова, конечно, очень небольшая. Всего 2 зала постоянной экспозиции и столько же на временной выставке. В Москве за эти же деньги можно посмотреть 15 залов картин уровня прямо скажем повыше. Зато очень милая девушка экскурсовод, изумительный зимний пейзаж с невероятной воздушной перспективой, рисунок девочки соусом один в один похожий на ч/б фоографию, прекрасные романтические пейзажи от 19-вечных французов, необычный фарфор, похожий на мрамор и даже одно полотно, подаренное Эрмитажем, как "работа кисти неизвестного художника", но к вящей радости музея оказавшееся Рубенсом. :)
Теперь на этих выходных думаем наведаться в главный корпус на Пушкинской. А там временная выставка Айвазовского, ну и много других русских живописцев :)

Фестиваль фудкортов мы заметили в парке Революции еще по дороге в галерею, но тогда он только собирался. Зато на обратном пути надегустировались вдоволь. На небольшой площади между главной аллеей, что рядом с колесом обозрения и рестораном Ялла расположилось полтора десятка фургончиков и стэндов с разными вкусностями. Колоритный негр на огромной жаровне готовил котлеты из сочной говядины настоящей медиум прожарки, из которых его товарищ тут же собирал вкуснейшие бургеры по 170 рублей за штуку. А рядом с ними жарился изумительный бараний шашлык по 200 рублей с колечками лука и грузинским лавашом. А еще был освежающий фрэш с бананом и смородиной и вкуснейшее мятно-шоколадное мороженное из кафе на Университетском. В общем объеденные, но счастливые вернулись домой. При случае надо повторить :)

Вот такая получилась суббота.

14:55 

Прошел отличный тест.

Редко это делаю, но этот правда хороший )

14:14 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:20 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:59 

Вернулись из Чехии

Вернулись из Чехии, море впечатлений, куча фотографий, почти написанный пивной отчет, все классно.
Но похоже мы с Аней немного переборщили с тратами в отпуске.
Я точно знаю, во всем виноваты Чешские рестораны! ) Которые к сожалению оказались дороже, чем мы планировали.
Ну и еще немного экскурсии.
Так что у нас с Аней меньше 1000 рублей в кармане почти на 2 недели, а мы еще жутко хотим сходить на Человека Муравья ) Спешно думаю, у кого бы занять тысяч 6 до зарплаты.
P.S. Подумал, что это так романтично - потратить почти все деньги в отпуске с любимой женой, а на последние сходить вместе на Человека Муравья )

05:11 

Кошмар Фабрицио

Творческий флешмоб. День 10. С Аниной подачи решил написать фанфик по Каннареджо. Она правда заказывала рейтинг, но уж что получилось - Фабрицио от рейтинга отказался )

читать дальше

16:26 

Сергей Есенин

Ничего не могу поделать, мне нравятся стихи Сергея Есенина. Нравится их читать про себя, читать вслух, читать публике, слушать и петь песни на его стихи. Это здорово и странно, когда слова поэта так ложатся тебе на душу. Когда тебе совсем не нравится группа Молгол Шуудан, но ты готов раз за разом переслушивать их Москву, когда ты задерживаешься у родственников, хотя обещал бежать, потому что мама поет под гитару "Отговорила Роща Золотая".
Сложнее всего найти публику, которой читать стихи. Сейчас так как-то не принято. Бывают, конечно, поэтические чтения в Циферблате, но редко и не уверен что мне понравится. Вот забавно, петь под гитару - это нормально, смотреть фильм вместе - классика нашего времени, а читать стихи - уже нет. И что ж делать? )

P.S. Кстати, может кто-то посоветует хорошие песни на стихи Есенина? Или красиво начитанные в аудиоформате?

05:25 

Странный заказ

Творческий флешмоб. День 3. Начало фанфика по игре Ведьмак. Если поиграть до четырех утра даже меня может пробить на фанфик )

Бывают овраги, которые переступил на ходу и не заметил, считай по тракту прошел. Но эти как будто специально краснолюды прорыли, причем работало их не меньше пяти дюжин и не один месяц. Плотва, вылезая из очередной ямы, заржала и резко дернула головой, выражая свое отношение к дороге, вернее к ее полному отсутствию. Яблока у меня с собой не было, так что я просто похлопал ее по крупу, убеждая, что скоро мы будем на месте, где она сможет отдохнуть.
Седельные сумки были доверху набиты зельями, маслами и взрывными смесями, а впереди ждал еще один овраг, поэтому Плотва лишь недоверчиво фыркнула. Знаю, тяжело тебе, но потерпи немного, дорогая. На деньги, что мы получим за этот заказ, я куплю тебе целый пуд яблок, новую сбрую и мне еще останется на вино и женщин... ну, или на подарок для Йенифер.
Кроме отвратительной дороги, я еще не знал с кем мне придется столкнуться. Описания крестьян разнились настолько, что это мог быть кто угодно от вервольфа до полуночницы. Больше всего было похоже, что в заброшенной деревне "Глубокий овраг", вот уж не поспоришь подходящее названьеце, поселилось два или даже три монстра, которые как-то находят общий язык. Поэтому я и пер по этим "глубоким оврагам" целую алхимическую лавку к вящей радости моей лошади.

10:19 

Творческий флешмоб

Решил запустить собственный творческий флешмоб. Цель: Каждый день делать что-то творческое и писать об этом здесь. Это может быть что угодно: от наброска рассказа до готовой главы, от идеи игры до собранного уровня. Возможно, даже просто размышления на тему, главное чтобы они несли в себе что-то творческое.
Кто хочет - присоединяйтесь )

00:09 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:04 

Твое Имя

Сходили сегодня в кино на новое аниме Макото Синкая. Так получилось, что с его прошлыми работами я был не знаком и в целом не считаю себя фанатом аниме, но пропускать дорогую красивую анимацию известного режисера, которую (ура!) все же решили показать у нас в кинотеатрах было бы почти преступлением.
Первое, что зацепило - невероятно красивая 2D картинка. Полнометражное аниме я люблю за светящиеся изнутри акварельные пейзажи и по настоящему живых рисованных персонажей. Современное 3D от Диснея я тоже люблю, но 2D это другое. :)
Сюжет на старте очень простой - 2 подростка во сне меняются телами и несколько раз в неделю живут чужую жизнь. Конечно, не обошлось тут без вороха комедийных ситуаций, но даже они смотрятся очень естественно. Здесь очень хорошо переданы детали - различия в поведении, отношении к ситуациям и персонажам, даже жесты и осанка отличаются в зависимости от того, кто сейчас в теле. Помогает и то, что события разворачиваются на большом промежутке времени. То, как персонажи учатся жить чужую жизнь, договариваются, оставляют друг другу заметки, чтобы было легче разобраться, "какого черта у меня сегодня свидание!?". Красиво еще то, что девушка живет в провинции, где очень сильны традиции. Вечером она танцует в синтоистском храме под звуки традиционных песен, раздающихся из кассетного магнитофона, а днем печатает на смартфоне смс, сидя на уроках. Парень из Токио - спит на европейской кровати, учится в обычном колледже, а вечером работает в итальянском ресторане. Этот красивый контраст, совершенно нормальный для Японии, но такой не привычный для нас, лично для меня является одним из главных достоинств картины. Работает он и на сюжет, делая жизнь другого такой привлекательной и конечно же на картинку.
Но самое интересное начинается со второй половины фильма, когда сюжет, долгое время играя с нами намеками-обманками, делает красивый неожиданный кульбит и заставляет тебя по настоящему волноваться и переживать за героев. Нет, Синкай не похож на Миядзаки - разве что картинкой. Миядзаки - это такой Мартин Скорсезе от аниме, тяжеловес, у которого любовные отношения персонажей никогда не двигают сюжет, за которым всегда скрывается сверхидея, но который при этом довольно понятный, читаемый. Синкай больше похож на Кристофера Нолана, если бы тот снимал мелодрамы. Он с одой стороны как будто проще, а с другой может увлечь тебя в невероятный водоворот сопереживаний и сюжетных открытий, когда ты просто не знаешь, чем закончится этот фильм.
Если вы любите мелодрамы по ту сторону от Ла Ла Ленда, с по-настоящему хорошим, по-хорошему неожиданным сюжетом. И если вас не смущает, что посреди драматической сцены герой может вспомнить о том, что другой лапал его за сиськи, "Твое имя" будет прекрасным выбором.

P.S. Не смотря на то, что аниме у нас вроде не так популярно, зал был полон, чему был приятно удивлен и обрадован :)

00:34 

О мечте

Любая жизнь, насколько бы яркой и насыщенной она не была, не даст удовлетворения, если вместо красивой, немного безумной мечты у тебя будут задачи и алгоритмы их выполнения.
Если любое решение принимать рационально, взвешивая все за и против. Выбирать отпуск на основании десятка значимых факторов. Решать, что логичнее отдохнуть за привычным делом, чем заняться чем-то новым. Раз за разом сомневаться в сделанном.
Как оказалось, с таким подходом любое самое прекрасное занятие можно превратить в скучную вещь доставляющую мало удовольствия. Подумал, что выражение "Быть легким" как раз про то, чтобы так не делать. Чтобы вприпрыжку, улыбаясь бежать по извилистой тропинке к мечте. Не обращая внимания на кочки, не зная что ждет за поворотом, но пребывая в полной уверенности, что все получится, потому что так оно и будет. Обещаю себе очень постараться быть легче и вновь найти свою мечту.

00:17 

Давно здесь ничего не писал. )
Порой хочется, но как-то времени не находишь. А потом понимаешь, что в жизни произошло много событий, которые вроде тебе что-то давали, на что-то вдохновляли... Но если их нигде не фиксировать, то даже с моей хорошей памятью, часть забывается. А главное, если оно не получает выхода, то просто проходит, пусть и не совсем бесследно, но как-то... в фоне. Ни во что толком не воплощаясь.
А еще записывание событий, мыслей, ощущений это лакмусовая бумажка, позволяющая понять все ли у тебя в порядке. И это мне похоже важно. В общем постараюсь больше записывать. :)

@темы: мысли

14:23 

Виш лист

Ввиду приближения моего Дня рождения публикую обновленный виш лист. Кто просил - пользуйтесь. 😄

Основные "хотелки":
1) Металлическая турка для кофе с толстым дном
2) Чайник стеклянный с ситечком объем литр-два
3) Настолка "Звездные империи Подарочное издание" и аддон "Звездные империи Колониальные войны"
hobbygames.ru/zvjozdnie-imperii-podarochnoe-i..
hobbygames.ru/zvjozdnie-imperii-kolonialnie-v..
Если подарят несколько одинаковых это не страшно, они расширяют возможное число игроков :)
4) Чехол для ipad air2 c магнитной крышкой
5) Геймпад для PS 4 фирменный
6) Наушники для музыки
7) Игра Last Guardian для PS4
www.dns-shop.ru/product/eb7225da77d03330/igra-..
8) Игра Guitar Hero Life или Rock Band 4 для ps4 с гитарой
www.dns-shop.ru/product/e023b402625c3361/gitar..
www.dns-shop.ru/product/e023b402625c3361/gitar..
9) Аддон к настолке 7 wonders "Лидеры"
tesera.ru/game/7_wonders_leaders

Всякое разное полезное и прикольное:
10) Hdmi кабель (2 шт)
11) Usb hub
12) Насос для большого надувного матраса
13) Классная настолка (для тех кто точно знает, что я люблю :)
14) Фигурка героя из компьютерных игр или фильмов (для тех, кто знает что мне понравится :)

Всегда актуальны:
15) Бутылочка крафтового пива из Есенина или Голодранца (особенно люблю стауты/портеры и ipa)
16) Бутылочка Бехеровки
17) Спелый тайландский манго

Если решили подарить что-нибудь из списка, лучше написать об этом VivienTeLin, она скажет занят подарок или нет. Трем туркам для кофе я тоже буду рад и это часто полезно, но будет приятнее, если подарки будут разными :)

01:17 

О Доме

Подумал о ритме жизни. Я всегда считал, что мой идеал - это жизнь в высоком ритме, в постоянном путешествии и приключении. Когда постоянно что-то происходит, ты постоянно куда-то едешь, знакомишься с новыми людьми, двигаешься, получаешь новые впечатления - это правда невероятно здорово. И я правда обожаю путешествия. Но оказалось, что мне тоже нужен покой и от путешествий оказывается нужно отдыхать, а еще мне стало неожиданно важно возвращаться домой. Раньше не замечал за собой такого, думал возвращаюсь к друзьям и компьютеру, но сейчас компьютер всегда с собой, друзья в разных городах, а жизнь в другом городе, даже в очень комфортных условиях все равно отличается от жизни дома. Дом - это что-то неуловимое, состоящее из кучи вещей: любимого матраса и кота, который приходит мурчать по утрам, башни настолок в кабинете и друзей, которые собираются, чтобы в этом кабинете в них играть, прогулок на велосипеде в магазин, когда сворачиваешь с пути и проезжаешь несколько километров по любимому району в противоположную сторону, потому что хочется, потому что это тоже дом. Родственников, которых внезапно собираешь у себя в гостиной и готовишь кучу блюд просто потому что соскучился, а вовсе не потому что есть повод и надо. Вспоминается банальная, но от этого не менее актуальная поговорка: "В гостях хорошо, а дома лучше". Хороший у меня дом.

P.S Все равно хочу попробовать еще пожить и поработать в другом городе, пусть и не сейчас и не так долго. Мои фавориты пока Питер и Прага. Думаю, у нас с ними получится. :)
Но домой все равно захочется, я теперь знаю.

00:40 

Цена Свободы. Ачивка

Попробуем реанимировать мой Дайри. А то в последнее время редко тут пишу, хотя хочется на самом деле.
Мысли впечатления есть, значит стоит их фиксировать. :)

Съездили в Москву на ролевую игру по компьютерной Цене Свободы, нашего с Аней авторства. Теперь у меня есть ачивка - я сыграл ролевку по своей игре! :) На самом деле это уже третья игра в серии (по третьему сезону) и на второй мы были в этом феврале, но эта была заметно длиннее, жестче и когда в таком учавствуешь даже второй раз, впечатления все равно очень яркие. Смотреть на историю, которую ты писал, под таким углом, видеть живьем своих персонажей, играть одного из них (я играл Биллла, Аня Джона), понимать, что тут все может пойти иначе, стараться, чтобы все закончилось хорошо, почти отчаяться и не смотря ни на что все-таки получить правильную концовку - это очень круто. Прям ОБВМ, хотя я не очень обвм-ный игрок. Хочу побольше таких игр :)

00:24 

23 февраля. Москва.

Любое путешествие для меня начинается с дороги. Сесть на поезд Вологда-Москва сразу после корпоратива в честь 23 февраля. В голове еще поет рок группа и я убиваю тямбарой своих коллег, заходя к ним со спины. Но я уже на свободной боковушке в плацкарте. Можно до глубокой ночи читать Иные Песни, пить чай, слушать Машину Времени и думать. Потом забраться на свою верхнюю полку, решив все же немного поспать.

читать дальше

03:04 

Пособие для начинающих

Прошли с женой The Beginners Guide. Довольно свежая инди игра от создателя гениальной Stanley Parable.
По сюжету игры вы играете в игры. ) Двольно странные игры, разработанные в разное время неким другом рассказчика. А играя, узнаете, что это был за человек, что он чувствовал, и что всем этим хотел сказать. Получается такое: "Дай поиграть в твои игры, и я скажу кто ты".
У игры есть очень сильный финальный твист, ради которого стоит доиграть до конца, даже если по началу происходящее покажется вам слишком странным или даже артхаусным. Именно он дает игре такую глубину, хотя и не является самоцелью. Кстати, игра довольно короткая, прохождение вряд ли займет больше часа-двух.

Важно, что это тот случай когда 3d визуальная новелла не обладающая каким-то сильным и оригинальным геймплеем ценна именно в виде игры. Она не могла быть не книгой, не фильмом, ни видео инсталяцией. Эта идея могла быть хорошо показана только через игру. И за это первое браво. Такие примеры оправдывают для меня существование этого жанра, как такового, учитывая что вообще я не фанат всяких Dear Easter.

Но главное не в этом. У автора правда получилось очень сильное высказывание на тему творчества в целом и делания игр в частности. Тут поднимаются очень важные темы, а главное они очень простые и понятные любому творческому человеку. Для кого мы творим, зависимость от фидбэка, одиночество, творческие поиски, ценность оригинальной идеи и то как ее трактуют другие. Это не тот случай, когда после финальных титров ты долго стараешься понять что же это было и о чем хотел сказать автор. В этом смысле это очень правильная на мой взгляд инди игра. Эмоциональная, очень личная история, завернутая в необычную оболочку, но при этом понятная. Оболочка может даже поначалу вызвать отторжение, но при этом она совершенно необходима. В сумме получилось очень цельное, необычное, сильное и простое в хорошем смысле произведение. За это второе и главное браво.

В нестандартном творчестве конечно все очень индивидуально и субъективно. Ну не нравится мне танец Анри Матисса хоть убей. Ну не могу я поверить, что он несет какую-то художественную ценность. Также и с этой инди игрой, я понимаю, что она может понравиться не всем. Но если вы считаете себя творческим человеком или тем более делаете игры - попробуйте. Эта игра о творчестве легко может оказаться для вас очень важной и позезной. Да не отпугнет вас форма и первые уровни )

Книжная полка

главная