03:30 

Игромеханика для игры "Лучшая работа"

Kerbin
Творческий флешмоб. День 2. Игромеханика для укуренного концепта инди игры.

Игровой процесс похож на серию мини игр на скорость, меткость и аккуратность, перемежающийся сюжетными вставками. Его можно разделить на 3 основных составляющих:
1) Готовка. Разбиваем яйца тремя тычками в одно и то же место экрана. Нарезка бекона или колбаски - быстро делаем четыре надреза, проводя пальцем поперек них. Смешивание - берем нужные предметы и помещаем их в нужную часть сцены (миску), цепляем пальцем ложку, перемешиваем круговыми движениями. В готовке есть рецепт. Мы всегда должны ему следовать. Это, как алхимия - важен порядок и соблюдение таймингов, часто помогает скорость. Таймерили часы важный инструмент при готовке.
2) Создание образа. Грим мы наносим аккуратными движениями. В макияже важно повторить контур, например, бровей (тыкаем пальцем в тушь и проводим по бровям, туши хватает на 1 короткое движение, потом нужно тыкать снова), в одевании антуража тоже нужна точность и подбор, например, выбрать и перетащить накладной нос точно на нос обычный. Всегда есть фото желаемого образа. Наша цель повторить образ максимально близко, идеально не получится ибо мы ограничены в ресурсах. Но мы можем подобрать нужные цвета, форму узора грима, аксессуары. Игра оценивает насколько мы похожи наидеал в процентах.
3) Представление. Метание помидоров и дгугих предметов. Лицо находится в правой части экрана. Объекты для метания в левой. Мы цепляем объект пальцем и толкаем их в направлении лица. Оценивается наша меткость (сила и точность броска). Разные объекты имеют разный вес центр тяжести, момент инерции. Оценивается радость публики, чем точнее мы попали и чем лучше предмет, тем смешнее результат и тем больше денег/очков вы получите. Эффект от хорошо приготовленной вязкой яичницы будет выше, чем от подгоревшй или от зеленого помидора.

URL
   

Книжная полка

главная