01:18 

Маршрутка

Kerbin
Творческий флешмоб. День 4 и 5. Игра Маршрутка.

Занимался нашей собственной игрой. Получается интересно, хочется довести ее до играбельного состояния. Запустить ее, свозить на какую-нибудь выставку. Важно, что это целиком наша игра, нас четверых, поэтому особенно хочу, чтобы она увидела свет. Мне интересно ее дизайнить, продумывать механику, баланс. Оно мило выглядит и даже уже как-то играется. Работы еще много, но мы справимся )
Конкретно в этот раз сбаласил 2 уровня, теперь там должны появляться пассажиры такие как я хочу, перевел объекты в новый формат (теперь Дина сможет их заанимировать, даже уже сделала классную анимацию грузовику), расставил пассажирские места по маршрутке.
В воскресенье, как обычно, обсудили проект всей командой. Посмотрели на подбор пассажиров на остановках, который Женя запилил - здорово! Решили что каждый уровень балансится под маршрутку конкретного размера и сообразили, как это делать. Придумали четкий алгоритм того, как рассаживаются пассажиры по маршрутке и как они по ней перемещаются. Выложу-ка я его здесь )
1) сидячие места приоритетнее стоячих (в базовом варианте). Входя пассажир занимает приоритетное место если оно свободно, иначе - любое другое
2) перемещение пассажиров происходит на соседнюю клетку. Если клетка занята, пассажиры меняются местами
3) не могут меняться местами 2 сидячих пассажира
4) когда 2 пассажира меняются местами заводится задача имеющая фиксированную длительность и проигрывается анимация, состоящая из 3-х фаз:
- ерзанье дрожание в исходных позициях (они пыьаются протиснуться друг между другом)
-быстрая смена местами
-ерзанье в финальной позиции
Анимацию можно делать симметричной
Можно взять наподобие inOutBounce из easings.net
5) пассажир сам перемещается на пустую клетку значительно быстрее чем происходит самостоятельная смена с другим пассажиром
6) когда мы меняем соседних пассажиров это происходит значительно быстрее чем когда они меняются автоматически. Может происходить с той же скоростью, как перемещение на пустую клетку
7) Когда мы насильственно меняем персонажей местами, над ними появляется символ, если переместить их сразу же, пока символ не исчез, у них ухудшается настроение.
8) приоритеты мест задаем как 0-100 (любой столбец), 50-100 (только нижняя строка). Т.е в данном случае, например, приоритет - сидячие места.
9) 2 пассажира могут просто случайно поменяться местами
10) если какое-то время пустуют 2 доп места (оплата и выход), то входящие пассажиры решают что они могут войти (даже если на самом деле еще не все вышли)
11*) Механика зайцев и их ловли. Пассажир может выйти сразу на ступеньку не подойдя к водителю. Если успеть на него щелкнуть, то заяц будет пойман.
12) Правильный пассажир идет на место оплаты, затем сразу идет на ступеньку
13) доходя до ступеньки выходящий пассажир сразу исчезает в альфу, входящий пассажир пояляется там из альфы.

URL
   

Книжная полка

главная