По ночи пришла идея еще одной инди игры. Персонаж проходит через серию ситуаций, и в каждой из них он может немного повзролеть или остаться ребенком. Чем сильнее он взрослеет, тем сильнее меняются выборы в новых ситуациях. Часть из них могут оказаться закрыты для слишком взрослого персонажа и наоборот. Цель добиться эффекта, когда игрок скажет "Эй, я хочу поступить иначе!" Но персонаж откажется это делать. Скажет что этот вариант слишком детский, а он Уже не ребенок.
При этом совсем инфантильный песонаж не сможет дать отпор негодяю или действовать в сложной ситуации. Игра такая жизнь в миниатюре, причем набор ситуаций разный, а ключевая цель прожить жизнь счастливо.
Пойти на скучный урок или сбежать в кино? Возможно именно этот урок даст тебе знание, которое потом пригодится в сложной ситуации? А может фильм навегда изменит тебя?
Начать встречаться с этой девушкой, которую ты любишь, хотя она не разделяет всех твоих интересов или подождать другую?
Приютить мальчика сироту в своем доме или решить, что ты не готов к такой благотворительности?
Каждый выбор несет последствия. Иногда они видны только спустя долгое время. Часто ты имеешь широкий выбор, выбирая куда двигаться дальше. В какой унивеситет поступить? Какую работу выбрать? Или просто куда пойти сегодня вечером?
Мне видится что-то похожее на the yangh. С параметрами игрока, которые влияют на результат решения.
Главный параметр - счастье. Но у каждогосчастье может быть в чем-то своем, причем по мере жизни ты будешь формировать себя и свое счастье. Начиная от посмотрел фильм - он тебе понравился, ты сейчас счастлив. До усыновил ребенка - нашел счастье и смысл жизни в заботе о нем.
Идея простая - жизнь на первый взгляд очень непредсказуема и не линейна, но ты сам создаешь свое счастье, выпрямляя ее, делая выбор, решая, как тебе жить и каким быть. Можешь поставить цель и иди к ней, можешь плыть по течению, а можешь все время метаться от одного к другому.